у мя животик пока ток намечаеца,но вот поправилась недели с 5й несильно но заметно и таз почему то шире стал=(может оно и к лучшему рожать полегче будет,но так обидно что джинсы любимые на косточках не сходяца=(
zdorovo!U menja toze 14 nedel,no zivotik gorazdo bolshe))))pravda u menja zaderzka vodi v organizme i na nogah nachal pojavljatsja celjulit,ja prosto v shoke((( A vi prosto krasavica,i svoim zivotikom nado gorditsja!!!!
Я долго не решалась показать эту фотку, но но 14 неделе подругому животик не показать, поэтому и не было фоток на этой неделе. А сейчас когда у меня уже живот больше я конечно выставляю фотки в одежде. Когда я фотографировалась мне на тот момент казалось, что у меня уже очень заметный животик, сейчас даже смешно.
И меня на 6-7 неделе с пузиком угу, а меня ещё стращали, что там двое, как минимум)) и не верили, что это я ничего не выпячиваю.
Что ж я виновата, что животик плоский был, потому и беременность быстро заметно?)))
Сейчас уже 14ая неделя и всё у нас так же выглядит
а ещё почему когда девушка красивая и худенькая нельзя выставлять фото в трусиках??????по другому же не видно!!!!!
у меня вторая беременность и вместо того чтоб набирать вес я похудела изза токсикоза на 3,5кг так что живота вообще никакого нет(жаль)
А у меня больше живот,но неудобно как то носить что то свободное .я работаю и боюсь что смеяться будут вот и давлюсь в юбке.беременность вторая.
у мя животик пока ток намечаеца,но вот поправилась недели с 5й несильно но заметно и таз почему то шире стал=(может оно и к лучшему рожать полегче будет,но так обидно что джинсы любимые на косточках не сходяца=(
А вот у меня 14недель,живот как на 6месяце беременности,ну правда у меня вторая берем,с первым малышом у меня только на 5том месяце начал расти!
А у меня больше.
zdorovo!U menja toze 14 nedel,no zivotik gorazdo bolshe))))pravda u menja zaderzka vodi v organizme i na nogah nachal pojavljatsja celjulit,ja prosto v shoke((( A vi prosto krasavica,i svoim zivotikom nado gorditsja!!!!