|
||
Разделы
|
Вопрос #100572
Раздел: Беременна ли я?
2 апреля 2008
Здравстуйте!
У меня очень трудная и комичная ситуация одновременно.
Начал встречаться с девушкой, через неделю "случился" первый секс. Использовал презерватив, все как положено (мой стаж - 3 года, и проблем никаких не было (ттт)). После чего я его выкинул. !!На следующий день!! (прошло 7 часов после соития) она позвонила мне и сказала, что беременна!!!! :)
В общем, ночью, без меня, использовала 5 тестов на беременность, которые показали 2 полоски. С утра позвонила мне уже в женской консультации... Поговорил с доктором, который сказал, что беременность возможна, но уже ничего не предпринять (якобы спустя 24 часа уже никакие таблетки не помогут). В этот же день узнал, что девушка была девственницей:) После нескольких часов я сам уже был немного на взводе и, прошерстив интернет, узнал, что презерватив защищает только ~ в 80 половых актах из 100.
В общем, вопросы:
1. Что это за супер-тест такой, который через 7 часов показывает положительную беременность?
2. Что мне делать? Довериться здравому смыслу и тупо ждать месячных (должны пойти на этой неделе) или купить ей КОК (постинор и прочее)?
3.Какова вероятность беременности в нашем случае!
4. Стоит ли обратиться девушке к психологу?
Спасибо!
Это не первоапрельская шутка!
Здравствуйте, Никита! Отвечаем на Ваши вопросы:
Первое - ничего комичного в Вашей ситуации не наблюдается.
Второе - тест может показать беременность через 14-15 дней, анализ крови на ХГЧ - через 10-11.
Вы спрашиваете - что Вам делать, но непонятно, что думает по этому поводу Ваша девушка. Что делать в данной ситуации, должно быть ее решением.
Вероятность беременности в Вашем случае достаточно велика, так как нервное возбуждение, безусловно, присутствующее во время первого в жизни полового акта, могло вызвать внеплановую овуляцию.
Стоит ли обратиться девушке к психологу, решит сама девушка. Она просила Вас обратиться ко мне, чтобы я дала ей совет?