Интернет-магазин детских товаров
Разделы

Вопрос #102181

29 апреля 2008
Здравствуйте, Моя история такова.Сама врач.Мне 35 лет,замужем 1,5 года.Мужу 38 лет.Беременностей и абортов у меня не было.Муж 2 года назад переболел лимфогранулематозом(6 курсов химиотерапии),перед лечением заморозили сперму.В январе сделали анализ спермы (1,5 года после последнего курса) диагноз азооспермия.У врачей надежды нет,что восстановится.Моё состояние здоровья:ФСГ,ЛГ,пролактин,естрадиол,тестостерон,прогестерон в норме,овуляция происходит примерно на 15-16 день цикла,график температуры 2 фазный в 1 фазе 36,5, во 2 фазе 37,1,цикл 28 дней, острых и хронических инфекций(уреаплазма,хламидия,микоплазма) нет,токсоплазмоза нет,ситомегаловируса IgM (-) IgG (+) 121 iu/ml, 3 года болею аутоиммунным тироидитом,гормоны компенсированы тироксином,трийодтиронином, титр антител к пероксидазе более 1000(норма до 30),по мнению местных нескольких эндокринологов “антитела не снизятся и они не имеют значения для зачатия,главное корректировка гормонов” В ноябре 2006 года 1 раз прошла ЭКО с замороженной спермой мужа(стимуляция гоналом,диферелином потом ХГ, получили 3 яйцеклетки, 2 оплодотворились их и подсадили,поддержка криноном(свечки) ХГ вырос на 13-14 день до 150 потом упал.В июне 2007 года 2 раз ЭКО(стимуляция гоналом,диферелином потом ХГ, получили 5 яйцеклеток, 3 оплодотворились их и подсадили,поддержка криноном(свечки).Опять неудача.ХГ не поднимался.В апреле 2008 года решилась на 3 ЭКО(последняя порция спермы).Стимулировали только гоналом 5 дней по 225 единиц, но выросли 2 очень больших фолликула более 20 мм и рано по срокам для пункции и иплантации, поэтому врач решила сделать инсеминацию спермой донора, на 10 день цикла перед овуляцией(температура поднялась до 36,9 и тест на вуляцию был (+)), к тому же за 33 часа до инсеминации был введен ХГ.Поддержка криноном, а также фолиевая кислота 800, аспирин 100 .После того прошла неделя тест (-), но самое главное, что у меня базальная температура упала до 36,