|
||
Разделы
|
Вопрос #102349
Раздел: Задержка речевого развития
3 мая 2008
Здравствуйте, обращаюсь к Вам повторно (1-й вопрос от 17,01, №95179). Сейчас нам 1 год 11 мес. Около 100 понятий обозначаем словами, жестами или звуками (например, ветер - ш-ш-ш, ежик - ф-ф-ф). Из них слов - около 60, но большинство - лепетного характера, например, перец - пе'-пе, медведь - ми'-ми. В словах опускает либо первый, либо последний звук. Говорит словосочетания - баба Маня, баба Ида (Лида), предложения типа "пи-пи бабах" (мышка упала), повторяет за мной, но неточно, например, фраза "опять десять" у него прозвучала "оптя ди'-ди". Со слухом все в порядке, с памятью тоже. Вставляет знакомые слова в стихи и сказки. Знает основные цвета и некоторые формы, понимает различие большой-маленький, глубокий-мелкий. Сейчас почти ежедневно появляются новые слова, но большинство без переводчика не понять. Скажите пожалуйста, к каким специалистам нам следует обратиться в первую очередь?
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
Здравствуйте, Ирина! Конечно же к невропатологу или психоневрологу. С октября, ноября уже можно показать малыша логопеду - дефектологу, который работает с детьми раннего возраста!!!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |