Интернет-магазин детских товаров
Разделы
 Главная Вопрос врачуРазвитие речиОтвет на вопрос #123521

Вопрос #123521

21 августа 2009
Здравствуйте. Как связаны речевые нарушения и абстрактное мышление? У некоторых детей с математическими и естественно-научными способностями бывают нарушения речи - это случайность? Передаются ли речевые нарушения генетически или возникают в процессе усвоения языка? Стоит ли вообще обращать внимание учителю на дефекты речи старшеклассника, если он хорошо учится и даже побеждает на олимпиадах?
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
Здравствуйте! Если говорить не углубляясь в анатомию и физиологию, неврологию, нейропсихологию, и психологи., то  можно сказать, что именно абстрактное мышление (если нет грубой патологии) не связано на прямую с нарушением речи (что касается нарушение звуков, запикания, быстрого темпа и т.д. А.М. , в тяжелых случаях, может нарушаться как вторично или третично). Все нарушения речи имеют свои причины (экзогенные, эндогенные....). Есть нарушения, которые носят наследственный характер (н-р, заикание... наследственным фактором является слабость нервной системы, такие дети входят в группу риска), есть  нарушения, которые действительно, возникают в процессе усвоения языка (мешают : нарушение фонематического слуха, тяжелые заболевания в период с1 года до 3 - период становления речи....). Если родителям и ребенку не мешают нарушения, то зачем  это учителю (трудно переубедить и родителей, и детей).

Вопросы по категориям:

© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров