Интернет-магазин детских товаров
Разделы

Вопрос #12582

18 февраля 2005
Спасибо огромное за ответ (вопрос № 12475). В догонку хочу у Вас спросить, дело в том, что нам 2-а разных педиатара назначили 2-а совершенно различных курса, а именно: 1. районный педиатр. Пантетонат Са по 1/4 таблетки до 14 дней + Д3 (водный раствор) по 2 капли 1 месяц. Обоснование: из признаков рахита только лысый затылок и потные ручки, эти признаки практически у всех зимних малышей, да и проба по Сулковичу (-!). 2. педиатр по контракту. Д3 (водный раствор) по 7 капель неделю, затем по 5 капель постоянно + Д3 (масл. раствор) мазать затылок 3 раза в день + хвойные ванны + цитратная смесь в 1-ый день по 1/2 ч.л. 3 раза в день, со 2-10 дни по 1 ч.л. 3 раза. Обоснование: тоже что и выше сказано+ ребенок (4 мес.) испугался врача на приеме, раньше этого не было :). Очень прошу подсказать что выбрать. Я не специалист, но мне кажется, что у моего ребенка нет рахита 1-ой степени, когда нужны ударные дозы витамина, спит он хорошо, ест и набирает вес на 5-ку! Может быть нам сдать еще какой-нибудь анализ, читала, что рахит не всегда вызван отсутствием или нехваткой Д3, есть какой-то анализ крови, который выявляет его присутствие. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, еще раз огромное спасибо, я совсем запуталась :(
Отвечает Клиника Семья+: