|
||
Разделы
|
Вопрос #126327
28 января 2010
Нашему сыну 2,5 года, в сад пошли в 2,1. Сначала то воспитателей меняли, то группы по две объединяли из-за малой численности детей. Ребенок постоянно испытывал стресс, в саду капризничал, много плакал, поэтому на полный день не оставляли. Потом вроде и группа стала отдельной и воспитатель постоянный, стали нормально привыкать, но объявили карантин на две недели из-за гриппа. Стали привыкать по-новому, но снова начались проблемы с воспитателями: до обеда один, после - другой. И если одна с детьми занимается хорошо, то вторая обращает минимум внимания на капризы и обиды, истерики Обращались к психологу, нам предложили понаблюдать за сыном в саду и поработать с ним, чтобы помочь адаптироваться более мягко, без стрессов, но заведующая не разрешила, ссылаясь на то, что в саду есть свой психолог. Только толку от этого никакого, потому что психолог детьми не занимается. Вот мы и не знаем что делать, супруге надо выходить на работу из декретного отпуска, няню нанять мы не можем, а ребенка оставить не с кем, т.к. все бабушки и дедушки тоже работают.
Посоветуйте что-нибудь, как нам из этой ситуации выбраться. Заранее, спасибо. Сергей.
Добрый день, Сергей.Из Вашего описания ситуации выходит что внешние факторы играют значительную роль в успешности адаптации сына. Попробуйте найти подход (часто воспитательницы к папам и их просьбам благосклоннее), обязательно сходите на прием к местному психологу ,лучше неоднократно, договоритесь об индивидуальных занятиях с ребенком(это входит в ее обязанности!).Дома играйте с ребенком в ролевые игры про садик, задавайте ситуации где разные воспитатели, ситуации,себя ведут по-разному.Можно играть в любые игрушки, которые любит ребенок.Главное чтобы это была ролевая игра, сценарий которой придуман родителями.Заканчиваться история всегда должна очень хорошо."Мама пришла и забрала своего сыночка домой!"
Будьте здоровы!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |