Интернет-магазин детских товаров
Разделы
 Главная Вопрос врачуПроблемы с зачатиемОтвет на вопрос #12804

Вопрос #12804

22 февраля 2005
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, расшифровать график базальной температуры. Для меня это очень важно, т.к. были проблемы с вынашиванием беременности, и, похоже, теперь есть проблемы с зачатием. Нашему с мужем первому ребенку 4 года. Беременность тогда наступила без всяких проблем (скажем так, даже незапланированно) и проходила весьма благоприятно (единоственное, что иногда беспокоило гинеколога, это периодическое состояние "матки в тонусе" во второй половине беременности, но и с ним особо не боролись), роды были вроде бы нормальные (я не врач, поэтому пишу "вроде бы"), без осложнений. Месячные пошли через месяц после родов, хотя кормила грудью. Предохранялась сначала 1 год и 2 мес. "Микролютом" (пока кормила), потом по рекомендации гинеколога сразу перешла на "Новинет" (на фоне "Микролюта" не было месячных). Месячные шли "как часы". В июле 2004 года забаременела 2-й раз. Беременноость была запланированной, за 3 месяца до зачатия прекратила принимать ОК (потом узнала, что надо было бы за 6 мес., но, увы, врач мне почему-то назвал цифру в 3 мес.). 2-я беременность замерла на сроке 6-7 недель. Это обнаружили на УЗИ, которое я сделала в 11 недель по гестации по поводу начавшихся мажущих выделений, и сказали мне, что видна недостаточность желтого тела. После выскабливания я подлечилась в дневном стационаре (антибиотики, капельницы с озоном) и сдала анализы на инфекции. Отрицательно все (австралийский антиген, токсоплазмоз, хламидиоз, весь остальной традиционный "набор" - перечислять не буду). Волчаночный антиген - тоже отрицательно. Только сказали, что, судя по анализам, когда-то переболела ЦМВ, но сейчас это ни на что не влияет. Месячные после выскабливания пошли через 1 месяц, цикл 30-31 день, длятся 3-5 дней, иногда обильные, со сгустками, иногда скудные. Боли умеренные. В январе не предохранялась (рановато, наверное, но ляльку зав