|
||
Разделы
|
Вопрос #129579
23 сентября 2010
Здравствуйте,Татьяна Тимофеевна!У меня дочка Маргарита 2годика, в конце августа отдали в ясельки,неделю проходили до обеда, потом 2 недели болели и вот вторую неделю ходим обратно.Как только заходим в коридор группы-начинает плакать, но раздеться сама пытается, а затем сама идёт в группу и садить в своё любимое креселко, где сидит и плачет, а я ухожу.Она не завтракает и не обедает там, воспитателя и нянечку не подпускает к себе, в туалет ходит сама, иногда писяется.Воспитатели говорят, что она успокаивается, заигрывается, иногда маму вспоминает., на улице играет хорошо., но кушать ни в какую.Когда я прихожу, она идёт сама в туалет, когда я говорю сядь покушай, она подходит к столу, берёт хлеб и уходит от оттуда, как то раз говорю иди скушай котлетку, так она хотела рукой взять, а нянечка сказала, что не разрешает руами брать, нужно ложкой кушать, так она так расплакалась...А ближе к концу недели всё больше и больше плачет по утрам, что даже дверь в группу закрывает.Когда спрашиваю"Пойдём в садик?-категорично нет.или "Нельзя к тёте"Но я больше переживаю за еду, она дома плохо кушает, приходиться бегать за ней или в руку что то дать, хоть как то накормить, а в саду даже к столу не подходит, только когда я прихожу быстренько берёт хлеб.Когда нянечка берёт за руку и ведёт к столу, она всячески вырывается и начинает плакать.И так уже 2 недели, никаких сдвигов.Пребывание родителей с детьми в саду не практикуют.
Добрый день , Ольга.Судя по описанию поведения малышки адаптация идет в пределах нормы.если ребенок сам идет в группу не смотря на плач это говорит о том что она принимает ситуацию , не смотря на нежелание расстаться с мамой.
Что делать:
1.когда плачет утром-обязательно ребенку рассказать о том что она чувствует в связи с расставанием с мамой " Ты плачешь потому что тебе сейчас грустно и ты не хочешь расставаться со мной." Не думайте что она не поймет Ваши слова, ребенку становиться легче когда он слышит что его понимают.
2.Дома учим кушать вилкой и ложкой- играйте в игрушечные приборы пусть кормит любимые игрушки.Обращайте внимание ребенка на то, как все едят. Сажайте со всеми за стол.Очень важно в этом возрасте выработать правильный стереотип пищевого поведения.На бегу кушать нельзя- если ребенок дома не хочет есть значит еще не проголодалась- скорее это способ привлечь мамино внимание- возможно вы мало с ней играете- включайте девочку в свои домашние дела и чаще разговаривайте с ней.
3.если трудности адаптации сохраняться в течении 6 месяцев обратитесь к детскому психологу.
Будьте здоровы!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |