Интернет-магазин детских товаров
Разделы
 Главная Вопрос врачуБеременностьОтвет на вопрос #165

Вопрос #165

Раздел: Беременность
22 октября 2003
Я экономист, живу с мужем в военном городке в далеке от родителей.Мне 23. Узнала что беременна.В медицине полный ноль.С чего мне начать,что мне вообще нужно делать!????