Интернет-магазин детских товаров
Разделы

Вопрос #44842

5 марта 2006
Я студентка мед.ВУЗа, очень люблю свою специальность.Скоро я стану мамой, срок 29-30недель. Меня волнуют 2 вопроса, точнее 2 ситуации. Как медик я многое знаю, изучала акушерство и гинекологию. И теперь понимаю значение слова "горе от ума". Я всё время тревожусь за малыша, мне кажеться что любая болячка, любая инфекция может ему навредить. Так, например, в начале беременности(5 недель) у меня выявили повышенный титр антител герпеса и ЦМВ. Правда в латентной фазе, но я тут же запаниковала. Сейчас всё в норме. Проводили плазмафарез, иммунотерапию, УЗИ показало всё ОК. Но я всё равно паникую. Недавно тяжело заболела ОРВИ и врачу пришлось прописать мне антибиотик(АМПИЦИД), потому что начались осложнения. Делала уколы 2 раза в день(4 дня). И вновь моё воображение рисует всякие ужасы!Лучше бы мне не быть врачом, право.. 2 ситуация связана с моим мужем. Он, по моему мнению, мало уделяет внимания нашему будущему малышу. Например, его раздражает то, что я всё время говорю о маленьком. Трогаю живот и всё время прошу его это сделать.А он злиться, и мне кажеться, даже ревнует. Иногда в шутку говорит, что сдаст в детдом. Разве такие шутки могут быть? Вообщем мне очень нужна помощь, совет,я очень переживаю....
Отвечает Клиника Семья+: