|
||
Разделы
|
Вопрос #49911
Раздел: Задержка речевого развития
10 мая 2006
nia zovyt iemy suny Mihaily 2 godika.Y nas sledyiyshaia problema:Do godika sun vugovarival priblizitelno 16 slov,no sejchas govorit ichin etomy s Ykrainu, myj s Polshu ,Jivjem v Grecij,esho postojanno prihoditsia razgovarivat na rysskom i na anglijskom benok slushut postoianno 5 vremia letnego pyteshestvia cherez stranu europu,gde malush slushal chyjiie emy iazuki, perestal razgovarivat sovsem. Rebenok vse ponimajet, na 5 nechno na moiem rodnom iazeke nailychche.S etoi problemoj obratiiis k logopedy v a skazala shto malchik zdorov,no mu doljnu razgovarivaqt kajduj na svoem jazuke,shto mu i znajy moglo eshe povliiat na ego rechevyjy zaderjky to ,shto onl nachal hodit v 7 ochitala v literatyre: te deti kotoruie rano nachinajyt hodit zapazduvajyt, s mnogo razgovarivaem s rebenkom, mnogo smotrim i chitaem knijek,dvijenijami Mihail pokazuvaet posledyjyshiji dejstija k nam pomoch rebenky zagovorit,ne iest li ego zaderjka rechevogo razvitija anomaliej.
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
В он-лайне очень тяжело судить о развитии Вашего малыша. Чтобы что-то сказать более точно, необходимо смотреть ребенка, кроме этого нужны заключения невропатолога, ЛОРа и детского психолога (смущает, что была речь, а потом пропала!). В двуязычных семьях дети очень часто начинают говорить после 3-х лет. Я могу только посоветовать играть с ребенком, развивать слуховое внимание (определение звука в пространстве с помощью различных звучащих игрушек); закреплять связь между словом, предметом и простейшим действием; постоянно разговаривать с ребенком о том, что он видит в данный момент. Никогда не настаивайте на том, чего ребенок не хочет (скажи это..., повтори то...). Делайте артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Успехов!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |