Интернет-магазин детских товаров
Разделы

Вопрос #53131

25 июня 2006
Наша единственная 4хлетняя дочь 1,5 месяца как пошла в д/с. До этого она была в основном с мамой. Папа много работает, приходит поздно, полноценно общаться с дочкой удается лишь поздно вечером и на выходные. Группа с казахским языком обучения. А дома до последнего времени только на русском. За эти 1,5 месяца она 3 раза болела. 1й раз острым бронхитом с подключением антибиотиков, 2й - катаральной ангиной, 3й - простуда (протекала относительно легко). Ребенок принимает витамины, иммуномодулятор. Наши ожидания по поводу успешной адаптации Камилы не оправдались. Она активная девочка, смелая, общительная, инициативная. А последнне время проявляется больше ранимость, пугливость. До сих пор остается в саду только на пол дня, спать отказывается. Особого желания идти в садик не испытывает. Часто хнычет, иногда и плачет не хочет оставаться, хотя бывает шла с настроением. В 1е недели иногда просыпалась во время дневного сна дома и плакала, думала оставили спать в саду. Сначала вообще не общалась с детьми, наотрез отказывалась играть, что совершенно не похоже на нее. Теперь хоть называет несколько имен, отвечая на вопросы о садике. Боится оставться дома одна даже на 1 минуту, хотя в течении полугода мы приучили её оставаться одной до 20 минут. Раньше доча даже проявляла инициативу остаться одной, а сейчас боится. Мы как-будто потеряли ее доверие, хотя никогда не обманывали Зайку. Особенно тяжело расстается с мамой. каждый день совершенно не похож на предыдущий. Если утром ребенок нормально вошел в группу, то это не значит, что заберешь ее в таком же расположении духа или, что также хорошо останется и завтра. После обеденного приема пищи, мы забираем ее, по дороге домой гуляем, она так радуется, когда уходит оттуда. Стимулируем хорошее поведение (если не плакала, не скучала, играла с детьми) в саду. Со следующей недели начинаем операцию "Сон в детском саду". Купили красивую пижаму, новую книжку. Наша адаптация к саду считается негативной?
Добрый день, Гуля,  Ваш ребенок действительно испытывает трудности при адаптации к новой обстановке, системе воспитания, новым требованиям, детям как  на физическом (частые заболевания) так и на психическом уровне (изменилось поведение и настроение).Со сном не торопитесь предложите ребенку оставить на ночь любимую игрушку в садике в шкафчике или на ее кроватке под одеялом.Это необходимо чтобы девочка поняла что за ней также как за игрушкой она обязательно вернуться.Поиграйте с этой игрушкой дома пусть Камила от лица этой игрушки расскажет что она делала пока девочки не было, какие сны ей снились, пусть придумывает, фантазирует это поможет ей проговорить то что ее пугает и беспокоит, а Вам даст повод для размышлений настолько ли сложно проходит адаптация, либо это такой способ управлять родителями и находить в этом выгоду.Неделю оставляйте игрушку через день чтобы вечером с ней поиграть, затем оставьте на выходные, затем попробуйте оставить и ребенка и игрушку на сон и вечером как обычно проиграйте ситуацию засыпания пусть  Камила от лица своей игрушки расскажет как им засыпалось  вдвоем. Будьте здоровы!

Вопросы по категориям:

© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров