Интернет-магазин детских товаров
Разделы
 Главная Вопрос врачуПроблемы с зачатиемОтвет на вопрос #55133

Вопрос #55133

26 июля 2006
Здрвавствуйте! Мне 31 год, замужем 1,5 года, в августе прошлого года забеременела первый раз, через на 3-4 неделе беремености начались сильные боли, на УЗИ сказали есть большая фиброма в матке, размеры 6 на 8 см, унтроморальный узел по левойстенке, плиже к шейке матки. В течении 2-х недель у меня были сильные боли и температура до 38 градусов. После осмотра гинекологом мне стало немного легче. Дело в том , что я живу в Иране и хотя сама врач, на тот момент вовремя обратится к знающему специалисту не было возможности. В итоге на 8 неделе я обнаружила, что у меня неразвивающаяся беременость, в следствии чего произошел самопроизвольный выкидыш. Меня даже не выскабливали, все само по себе вышло. Правда в течении последующих 3-4 месяцев у меня простоянно поднималась субфибрильная температура, я сдала все анализы,результаты были в норме, сделала узи печени, и рентген легких, никакой патологии. Потом температура сама по себе прошла. Со времени выкидыша прошел 1 год, сейчас я планирую забеременеть. В связи с этим меня очень беспокоят следующие вопросы: 1) какую терапию (витаминную, гармональную ит.д.) мне надо провести до беремености? 2) какие дополнительные анализы нужно сделать? 3) в случае беремености какие препараты надо принимать(прогестерон например)и какие меры предосторожности надо соблюдать, какой должен быть режим, что можно , а что нельзя? Дело в том что разные врачи говорят по разному, некоторые говорят что нужен постельный режим первые 12 недель(т.к. фиброма такого размераявляется риском для повторного выкидыша), а некоторые врачи говорят, что можно вести обычный образ жизни. Заранее большое спасибо за внимание и за ответы. С уважением Нармина
Отвечает Клиника Семья+: