|
||
Разделы
|
Вопрос #56759
17 августа 2006
Моему малышу 2 года, он еще не говорит т.к. у нас ВЧД и ставят задержку речевого развития, в остальном малыш нормальный, но у него очень звонкий голос он не плачет, а басом орет, что уши закладывает, даже воспитатели его боятся и чтобы он не орал стараются его не трогать лишний раз, так вот такая проблемма, ходим уже 3ю неделю, сначала по часу ходили, потом по 2 часа, ивот эту неделю по полдня до сна, но самое ужасное, что они моего ребенка не могут оторвать от горшка (горшок из дома т.к. мальчик крупный и сказали принести свой) он все время сидит на нем и его не оторвать, даже кушать за стол не идет и гулять сидит и не встает, как прирос, они даже кормить его стали на горшке и меня ругают, что якобы это я дома его так кормлю (хотя было пару раз, но уже давно).
Я думала что из-за того что он иногда дома мультики смотрит и я закручусь и он иногда долго сидит на горшочке, но вот последнее время остался с бабушкой и уже было поздно надо было спать (всегда без проблем оставался) а в этот раз принес ей горшок и кинул коворит ка-ка она его посадила и 40 минут не могла снять с горшка.
Помогите разобраться, что с ним происходит, может это уже невроз
Добрый день,Наталья!
Похоже Ваш ребенок столкнулся с трудностями адаптации к садику.У детей имеющих ВЧД это происходит часто, поэтому как правило рекомендуют более поздние сроки посещения садика с 4,5 -5 лет.Это необходимо для того, чтобы развитие мозга скомпенсировалось без осложнений в виде невротических реакций, которые проявляются на первый взгляд в странном поведении (привязанность к своему горшку).Кроме того, ребенок пока еще не может словами выразить свое беспокойство тем ,что его оторвали от привычной среды дома, что какое-то время нет мамы и рядом чужие тети и много детей .Естественно что это вызывает страх, чувство неуверенности что мама вернется, и единственным предметом связывающим его с родным домом и мамой является горшок, с помощью него он может к себе привлечь внимание воспитателей, так как говорить пока не может.В ситуации с бабушкой похоже он также испытывал беспокойство что Вас нет, поэтому реакция была схожей с поведением в садике.
Что делать?
*если есть возможность, пойти в садик когда ребенок научиться говорить, это было бы проще для его нервной системы так как наличие речи говорит об определенной зрелости нервной системы ,а значит и меньшей ее уязвимости.
*если такой возможности не посещать садик нет, купите горшок такой же как у всех в группе только больше, тот что был до этого заберите домой, а ему скажите что воспитатели нашли специально для него горшочек как у всех деток.
*с собой ребенку дайте игрушку из дома, это необходимо чтобы сменить объект привязанности и связи с домом.
*Постарайтесь пока пару месяцев не оставлять ребенка вечером с другими родственниками.Это необходимо чтобы поведение не закрепилось в устойчивые невротические реакции на Ваше отсутствие.
*Если Вы его оставляете расскажите куда идете , что будете делать там, когда вернетесь. *Повесте Ваши болшие фото рядом с его кроваткой , где Вы вместе и Вам весело.
*Важно помнить, что несмотря на то что ваш человечек еще маленький, но чувства он испытывает такие же как все люди, только они более сильные, интенсивные и ему сложно с ними справиться и он пока еще не умеет их контролировать, выражать, говорить о них, и тем более понимать что он чувствует и почему он ведет себя так и это нормально для данного возраста.
*Посетите невропатолога и сообщите ему о изменениях в поведении ребенка.
Будьте здоровы!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |