|
||
Разделы
|
Вопрос #61033
Раздел: Развитие: норма или задержка
9 октября 2006
здраствуйте моему сыну 2года и4месяца он еще не говорит меня беспокоит что он кагда что не по нем не пошли с ним туда куда он хочет тогда он начинает орать и биться головой о стену причем может с разбегу и второе когда сним пытаешься заниматься показываеш картинку с собачкой он непоказывает и в целом отнимает картинки и убегает играет с этой книжкой а так чтоб занятьсяизучением этих зверюшек он не хочет и иногда кокда злиться бросает игрушки а в целом если делаешь что он хочет отклонений нет он подаст предмет который просишь будет катать машинку разговаривает на своем языке с детьми на площадке не играет ходит сам по себе иногда подойдет к ребенку по своему что то скажет и дальше пойдет мы правда с детства приучали его играть самому но и мы с ним играем может это была наша ошибка и по этому он ирает сам он не дерется в компании всегда делиться игрушкой своей на детской плащадке его поведение нормальное или это поталогия
Здравствуйте! Изложенная Вами ситуация содержит сразу несколько вопросов к специалисту. Это речевое развитие, особенности поведения и общения ребёнка раннего возраста.
Дети в возрасте от 2 до 3 лет уже могут называть словами окружающие предметы, у них появляются предложения, состоящие из 2-х слов. Но в любой случае речевое развитие носит индивидуальный характер, а у мальчиков может возникать небольшая задержка.
Необходимо уточнить: Ваш ребёнок «ещё не говорит» или «он разговаривает на своём языке». Для квалификации проблемы это является существенным моментом.
Второй вопрос – детско-родительские отношения, насколько ребёнок готов участвовать в организованной Вами совместной деятельности. Многое зависит от той формы, в которой эта деятельность проходит. Не забывайте, что интерес ребёнка в возрасте 2,5 лет лежит не в самих занятиях, а в игре. Старайтесь создавать игровые условия, а не просто показывать картинки.
В возрасте 2,5 года ребёнок начинает проявлять и доказывать свою самостоятельность посредством умеренных агрессии, упрямства, капризов. Подобное поведение может быть показателем возрастного кризиса, который со временем пройдёт, если родители выберут правильную стратегии поведения в отношении ребёнка: в настойчивой, категоричной форме, но без насилия, тревожности и агрессии.
Третий вопрос – нежелание общаться с другими детьми.
Я вижу много деталей, которые требуют прояснения. Есть ли у Вас второй младший ребёнок? Посещали ли Вы групповые развивающие занятия или ясли-сад? Какова обстановка в семье? Насколько ребёнок подвижен и усидчив?
Рекомендую Вам обратиться за помощью к логопеду и детскому психологу.
Всего доброго!
Вопросы по категориям: |
|
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров |