|
|
||
|
Разделы
|
Вопрос #88777
Раздел: Проблемы с зачатием
1 октября 2007
Уважаемые коллеги! Я Врач-терапевт из маленького города, очень прошу вас помочь мне квалифицированной консультацией. Мне 37 лет, рост 161см, вес 60кг, телосложение по жен типу, лишнего оволосения нет, есть ребенок от первого брака 15 лет, забеременела сразу, беременность протекала очень легко, родоразрешили кесаревым сечением по причине близорукости (1992), кормила до года. Через два года после родов (1994) обнаружила у себя образование в низу живота, прооперировали: левосторонняя цистэктомия (труба оставлена), клиновидная резекция правого яичника, гистология: серозная цистаденома, поликистоз яичника, заживление хорошее. Менструации с 11,5 лет, цикл установился сразу по 28 дней и не менялся до мая этого года. Долгое время была одинока, много работала, было очень трудно, врачебную зарплату знаете. Половая жизнь в последние 5 лет отсутствовала совсем, абортов и вензаб не было никогда. Наконец мне повезло, в мае этого года я вышла замуж, и встал вопрос о ребенке. При начале половой жизни у меня сразу сбился цикл - стал вот такой 21, 27, 27, 21, 27 и последний 30дней. Перед этим и я, и муж обследовались - вензаб нет, сперма в норме. Последнее ПЦР в сент.- ничего не обнаружено. Гормоны: пролактин 259,4 (н 67-726), ФСГ 27,2 (н 1,8-11,3) на 4й д.ц., прогестерон 7,4 (н 10-89), эстрадиол 72,6 (н 70-250) на 22 д.ц. Сделала УЗИ: матка овоидная в anterversio 69х59х77мм, миометрий диффузно-неоднородной структур: по задней стенке субсерозные узлы 23мм,22мм,29мм, по передней стенке интерстициальный узел 42мм, эндометрий 6,4мм(12д.ц.), правый яичник 34х24х29мм,объем 16см с фолликулами 5-9мм; левый 34,5х26х30мм, объем 13,5см с фолликулами 6-7,5мм в диаметре (насчет левого яичника не понятно? Мне его вроде бы удалили). Диагноз: миомы матки 7нед. За все последние полгода овуляции не чувствовала не разу, хотя раньше вроде были, температуру меряла - графики не показательные. Подскажите, пожалуйста, возможна ли е