Интернет-магазин детских товаров
Разделы

Вопрос #94762

11 января 2008
Ребенку 2г8мес. ходит в сад 2 мес. Плакал неделю, потом заболел, а потом когда его стал водить в сад папа он перестал плакать утром. В саду ведет себя хорошо,играет с ребятами, но дома твориться ужас, то ничего, то кидается на пол в истерике, например ночью: просит мама - пи-пи, я к нему с горшком, а он говорит нет,нет, и так раз 5, все это сопроводжается громкими воплями бывает это длится 15 мин, потом наорется и успокаивается. А иногда чего нибудь просит у меня я ему даю, а он начинает все кидать и говорит мне - поднимай,а сам нет. Вооющем то ли он устает быть хорошим в саду, то ли он из меня веревки вьет
Добрый день, Наталья. У Вашего мальчика, есть признаки того ,что ребенок испытывает эмоциональное напряжение в детском саду(ему действительно с большим трудом видимо удается себя сдерживать в садике, либо он боиться проявлять себя , может воспитатель авторитарный, либо он действительно там хочет быть послушным.)Поэтому ночные "приключения" и истерики по вечерам- это способ снять накопившееся напряженеие, так как я подозреваю ,что ребеночек ваш активный и подвижный и эмоциональный(это врожденные черты характера их можно только направлять в нужное русло , но не подавлять ,и не игнорировать) То что кидает игрушки на пол и просит их поднять -это очень характерно для данного возраста  он в такой форме пытается проверить, где начинаются ,и где заканчиваюся границы дозволенного Вами.Просто, он переживает кризис 3х лет в процессе которго, ребенку необходимо понять для себя :что он может делать ,а что нет самостоятельно как личность.И поэтому он будет ваши запреты проверять на прочность вновь и вновь. Что делать? 1.Играйте с ребенком после сада в подвижные игры на улице пока идете домой-играйте в салочки, бег на перегонки, толкалки, кто дальше прыгнет, имитируйте вместе с ребенком походку разных животных *(особенно крупных "потопай как слон, а теперь как медведь  и порычи",  "попрыгай как зайчик "итд на вашу фантазию).-это снимет психическую усталость, даст возможность "выпустить пар", ребенку в социально приемлемой форме, до того как наступит полное истощение дома  и начнется истерика. 2.Перед сном принимайте ванну дайте ребенку поиграть со стаканчиками другими водными игрушками(каруселькой, карабликами, наполняйте разные емкости с водой пусть наблюдает и сравнивает откуда быстрее вытекает, шире струя и тд, обсуждайте с ребенком, получаемый им опыт)-это снимет остатки напряжения, разовьет наблюдательность и умение сравнивать и рассуждать. 3.Вечером не желателен телевизор, спокойная музыка да, или не быстрые детские песенки, вечером можно порисовать толстыми яркими мелками (каляки маляки),  поиграть в конструктор, полепить из мягкого пластилина или глины.Узнать как чувствует ребенок себя в саду можно ,если создать игровую ситуацию например слепить утку-воспитателя и утиный детский сад, то как ребенок будет озвучивать воспитателя  и утят,  может дать много полезной информации.(поиграйте, потом мне напишите что Вы увидели проанализируем вместе)  4.Определитесь с запретами что ребенку можно , а чего точно нельзя (что может ему нанести вред) и расскажите ему о том что ,ему можно и что нельзя.Таких запретов не должно быть больше 5.В случаях подобных с бросанием вещей можно перевести стремление ребенка управлять ситуацией в игру. Например "Я поднимать не буду, но я вижу что ты хочешь покидать  что -то, давай  поиграем в очень смешную игру, возьмем мячики (маленькие мякгие игрушки) и будем кидать их вместе в коробку или тазик.Или будем кидать их в стену или друг другу, это очень будет весело..."Суть не чтобы выйграть, а чтобы разрядить ребенка и направить его энергию в мирное русло.-Так ребенок учится взаимодействовать сообща и решать конфликты не только силой капризов. Если  Вы живете в Москве, Вы можете записаться на консультацию к психологу.(к детям до 3л.6мес лет возможен выезд на дом) .Татьяна Тмофеевна, тел.8926160-1919. Будьте здоровы!  

Вопросы по категориям:

© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров