Интернет-магазин детских товаров
Разделы
 Главная Вопрос врачуЛогопедия - Развитие речи

Последние вопросы и ответы

Вопрос #130618
3 января 2011
Моему сыну 3 года,ходим в садик.Не выговариваем буквы "р", "л",каверкаем некоторые слова.Это нормально в нашем возрасте?или нужны доп.занятия с логопедом?Большинство детей в группе разговаривают понятно.Дома читаем книги,учимся считать,учим песенки,смотря сказки повторяет некоторые фразы.
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
 
Здравствуйте! Нормально! Но если к 4-м годам будет "коверконье слов", то стоит проконсультироваться очно!
Вопрос #127833
16 апреля 2010
Здравствуйте!<BR>Моей дочке через неделю 5 месяцев. Она "разговаривает" - гулит, поет, но иногда "вслух", а иногда беззвучно, как шипит. Никогда не слышала что такое бывает и моих знакомых с детьми такого не было... Спасибо заранее за ответ<BR>Александра
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
 
<P>Здравствуйте! Если Вас что-то смущает, то нужно обсудить это со своим педиатром и/или показать ребенка ЛОРу.</P><br> <P>&nbsp;</P>
Вопрос #123521
21 августа 2009
Здравствуйте. Как связаны речевые нарушения и абстрактное мышление? У некоторых детей с математическими и естественно-научными способностями бывают нарушения речи - это случайность? Передаются ли речевые нарушения генетически или возникают в процессе усвоения языка? Стоит ли вообще обращать внимание учителю на дефекты речи старшеклассника, если он хорошо учится и даже побеждает на олимпиадах?
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
 
Здравствуйте! Если говорить не углубляясь в анатомию и физиологию, неврологию, нейропсихологию, и психологи., то&nbsp; можно сказать, что именно абстрактное мышление (если нет грубой патологии) не связано на прямую с нарушением речи (что касается нарушение звуков, запикания, быстрого темпа и т.д. А.М. , в тяжелых случаях, может нарушаться как вторично или третично). Все нарушения речи имеют свои причины (экзогенные, эндогенные....). Есть нарушения, которые носят наследственный характер (н-р, заикание... наследственным фактором является слабость нервной системы, такие дети входят в группу риска), есть&nbsp; нарушения, которые действительно, возникают в процессе усвоения языка (мешают : нарушение фонематического слуха, тяжелые заболевания в период с1 года до 3 - период становления речи....). Если родителям и ребенку не мешают нарушения, то зачем&nbsp; это учителю (трудно переубедить и родителей, и детей).
Вопрос #122941
25 июля 2009
Здравствуйте,моему сыну 4года.Разговаривает очень хорошо.Рано начал выговариварь букву"Р",а вот буква"Л"-в некоторых словах он меняет на "Р".Т.е говорит:Рогопед,маРыш.В дет.саду водили к логопеду,врач сказал-ещё рано-выговорится.Ну я что-то не вижу улучшений,мне кажется у него уже вошло в привычку и он не хочет правильно говорить.Что нам делать?посоветуйте.
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
 
Да, если не появится, тогда можно пойти к логопеду.
Вопрос #121649
23 мая 2009
Мой сын (2 года и почти 1 месяц) практически не говорит ничего внятного. "Ась" и "Эсь" - дай, "Ма" - зовет меня и сестренку (но мне обычно говорит "Эсь"). Говорит "Се" - все, когда посикает. Раньше говорил "ка", когда обкакается, потом перестал. При этом лопочет он очень много. Зой-зой-зой-куляки-маляки-гмонь-зяки-зяки и пр. Бегает по парку - верещит, эмоциональный, развитие эмоциональное вообще еще с ранних месяцев прекрасное: реакция на жесты, мимику, подражает, если дуешь, цокаешь языком, смеется, понимает, если сердишься, смеется, заигрывает... А речи нет! Я уже вся исплакалась. Книжки слушать он не хочет и даже смотрит неохотно - закрывает и стремится к другой игре. Повторять ничего не хочет, ни "гуси-гуси-га-га-га", ничего. В книжке находит, например, мячики, говорит "кулиль". Кроме того, к 2-м годам резко возросла капризность. Если его не пустить бегать по лесенке перед поликлиникой, пока не надоест, он закатывает натуральную истерику с валянием на полу. Дома довольно спокоен. В парке, где-то в знакомых местах - играет с интересом, с другими детишками - очень охотно вступает в контакт, но если разревелся - ничем не остановить. Что посоветуте нам делать? Невролог назначил нам глицин и сказал, что речевые проблемы диагностируются после 3-х лет. Глицин даем, результата не видно: его истерики - это попытка добиться, чего он хочет, а не нервные необъяснимые всплески. Если пойти на поводу, моментально успокаивается. Если не пойти - закатывает скандал... И вот уже 2 и 1 скоро, а речи все еще нет, за месяц не прибавилось ни слова...
Отвечает ЛОГОПЕД.org:
 
Здравствуйте, Елена! Глицин - хорошо! Но вот только результат можно ждать несколько месяцев, а можно и не дождаться! Советую найти другого невропатолога.&nbsp; Даже странно, что невропатолог сказал - после 3-х! Как правило,уже фраза из 2-х слов&nbsp; появляется у ребенка в 1,8 - 1,10. При этом нужно иметь в виду, что слова, обычно, не связаны друг с другом грамматически, а просто приставляются друг к другу. Глаголы часто заменяются на звукоподражания (би-би бах). Появляется предложение тогда, когда активный словарный запас ребенка (те слова, который ребенок не просто знает и повторяет, а использует в своей речи) достигает 30 слов. Объем словаря в 2 года различен. Дети могут говорить от 30 до 700 слов. Любое количество слов в этих пределах является нормой. У Ваше малыша не слова, а просто звукокомплексы - и это настораживает. Чрезмерная активность и истерики, могут говорить о начале формирования истероидного типа личности, а может - чрезмерная гиперактивность! Очень нужен хороший невропатолог! Через полгода после возможного медикаментозного лечения, нужно обратиться к логопеду-дефектологу. (Хотя обычно это делают на фоне медикаментозного лечения, но боюсь, что он слишком мал!)<BR>
© Akusherstvo.ru 2003-2025 - Интернет-магазин детских товаров