Уроки музыки - это пение, танцы, инсценировки, совместное музицирование, интересные беседы и игры. Для дошкольников основу занятий составляют музыкально-двигательные упражнения.
Музыкальные игры и пляски помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, мелодический и гармонический слух, ощущение музыкальной формы, музыкальную память и т.д.
Сюжеты, образы музыкальных игр и плясок конкретизируют для детей содержание музыкального произведения, помогают более глубоко его переживать. Движения, органически связанные с музыкой, ее характером ( содержанием), способствуют целостному ее восприятию. Отвечая своими движениями на особенности мелодии, ритма, динамики, структуры музыкального произведения, дети начинают чувствовать выразительное значение элементов музыкальной речи.
Далее в программу входит изучение основных средств музыкальной выразительности (динамика: громко(форте), тихо(пиано) и т.д., штрихи: легато (слитно), стоккато (отрывисто) и т.д.);
понятия: мажор,минор, и т.д.;
устройство фортепьяно, изучение нот и дальнейшее обучение нотной грамоте.
Дети от 1 года и до 4 лет занимаются в группе вместе с мамой, бабушкой, няней или другими взрослыми, которым они доверяют.